Впервые в отечественной литературе за последние сто лет издается новая книга о психологии масс Три части книги - `Массы`, `Массовые настроения` и `Массовые психологические явления` оертд - представляют собой систематическое изложение целостной и последовательной авторской концепции массовой психологии От общих понятий до конкретных феноменов психологии религии, моды, слухов, массовой коммуникации, рекламы, политики и массовых движений, автор прослеживает действие единых механизмов массовой психологии Книга написана на основе анализа мировой литературы по данной тематике, а также авторского опыта исследовательской, преподавательской и практической работы Для студентов, стажеров, аспирантов и преподавателей психологических, исторических и политологических специальностей вузов, для специалистов-практиков в сфере политики, массовых коммуникаций, рекламы, моды, PR и проведения избирательных кампаний Автор Дмитрий Ольшанский. VitesseСерия: Мастера психологии.